НАТАЛИ РОСТОВ-НА-ДОНУ
01.03.2017
Первый раз делаю заказ в данном интернет-магазине... вещи пришли оригинальные, без дефектов, аккуратно упакованы! все подошло, хотя сомневалась - т.к. размеры остались больше - чем я ношу...небольшое замечание лишь в том что футболка DSQUARED2 меньше по обмерам, указанным на сайте( в моем случае это оказался плюс - т.к. ушивать не пришлось. Сервис и доставка - отлично!!! спасибо!!!



Анастасия Москва
11.01.2017
Это был мой первый и последний заказ в вашем интернет-магазине!!!!!Если я покупаю вещи со скидкой - это еще не значит, что надо привозить вещи с браком и пытаться меня убедить в том, что вещи нормальные, а я капризная!!! Плохая и неуважительная работа персонала, нормальным был только курьер!



Анна Москва
08.06.2015
Довольна работой интернет-магазина. Хочу отметить менеджера Жанну, которая обслуживает меня, мою дочь грамотно, как консультант-продавец, вежлива. Всегда посоветует, подскажет, как смотрится на мне вещь. Если она обслуживает, то без покупки я не ухожу. Ведь в таком ассортименте товара легко "заблудиться". Молодец, Жанна!



анастасия Ростов-на-Дону
14.02.2015
Спасибо . Я все получила .очень довольна и размерами и фасоном



Гриценко Татьяна Москва
13.02.2015
Разочарование.... Ранее пользовалась услугами вашего интернет-магазина, все проходило отлично и без нареканий... Но сегодня я возмущена до глубины души... Я в понедельник сделала заказ, ваш специалист тут же перезвонил и согласовал со мной доставку на пятницу с 11 до 13, я специально освободила это время и все свои дальнейшие планы строила исходя из этих договоренностей... В 12 часов мне звонит ваш специалист и говорит, что курьер не может приехать в обозначенное время... У меня вопрос- надо было ждать всю неделю , что бы понять что ваш курьер не может в это время? Неужели нельзя было заранее перезвонить и предупредить, что есть накладки, более того, в четверг мне перезванивал ваш специалист и подтвердил наши договоренности о пятнице с 11 до 13.... Отвратительное отношение ....



Алена Москва
29.01.2015
..я имела ввиду бронирование не в смысле отложите на час, день, недельку... , а когда покупатель оформляет заказ!  Если вещь остается в продаже, тогда как Вы согласовываете с покупателем день и время доставки??? Если это так... , это высшая степень неуважения к своим потенциальным покупателям и вообще верх идиотизма... И при подтверждении заказа (звонок сотрудника Вашего магазина после заявки по интернету) чтобы согласовать день и дату доставки не было ни слова о том, что может собственно и не быть доставки, ввиду выше сказанного.. .  Самое странное, что раньше (несколько раз я делала заказ в этом магазине) такого ...я даже не знаю как это назвать..., не было..  Заявка , подтверждение , доставка.. И повторюсь! Никогда не было такого что подтвержденный заказ с оговоренной датой и временем доставки не был доставлен!!! Я рекомендовала Ваш магазин своим друзьям и знакомым... , а теперь буду им звонить и рассказывать о Ваших нововведениях! Хотела разместить в Вашем магазине крупный заказ лично для себя, но теперь естественно этого делать не буду..,чисто принципиально! Пусть и заплачу за них дороже покупая в другом магазине. Про магазин больше ничего писать не буду, а руководству посоветовала сменить политику и поменять персонал... .



Алена Москва
28.01.2015
...ну вот теперь-то все понятно))) (исходя из ниже оставленного отзыва). Магазин принимая заказ не может доставить заказ на следующий день (я имею ввиду именно этот магазин) ,видимо не может себе позволить еще одного штатного курьера.. или усиленно пакует вещи для отправки в регионы)) Покупателю, который сделал заказ подтверждают наличие товара и говорят что дата доставки (к примеру) через день.. , вещь при формировании заказа должны бы отложить (статус- бронь/резерв.. ) , так делают все интернет магазины.. , ну по крайней мере уважающие себя и своих потенциальных покупателей... А в этом магазине (оформив покупателю заказ и согласовав день доставки и время) продолжают вещью торговать.. , ну мало ли кто в магазин зайдет, да так купит... , на курьере можно сэкономить 350рублей))) (для покупателя что выкупает заказ- доставка-бесплатно, но магазин курьеру-то заплатить должен... . Светлана, Вам повезло! что Вас предупредили... что Ваш заказ может так сказать аннулироваться... )),хотя это действительно нонсенс!!! Магазин-то можно понять, в самом магазине человек уже готов заплатить, а покупатель ,что заказал через интернет- может отказаться от заказа... . ... но если Вас хотя предупредили, что заказ может аннулироваться, то другим покупателям говорят что произошла ошибка/сбой.. и вещь отправлена другому покупателю), а Вам мы пытались дозвониться, все выходные,все.. , но не смогли))) а по факту видимо просто продали другому покупателя(зашедшему в магазин) и на....ли на свои обязательства перед другим покупателем (которому подтвердили наличие и оформили заказ,согласовав день и дату доставки!) ...Особенно хочу предостеречь тех людей, что заказывают не себе, а на подарок или кому-то.., так как ждя заказ в конкретный день, Вы можете остаться без него))) ..ну или (к примеру) рассчитывая на платье.. (на определенный день) мол привезут, одену и пойду... , не рассчитывайте!!!!!, могут не привезти!:) продав другому пакупателю в обход Вашего заказа!:))
Fashion Splash
29.01.2015
Алена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы не осуществляем предварительного бронирования, что оговорено в условиях доставки.



Светлана Павлова Москв
27.01.2015
Сегодня заказала два платья, которые представлены в распродаже. Завтра привезти магазин не может. При этом приняв заказ, представитель магазина объявил, что, если до дня доставки мне вещей покупатель в самом магазине захочет купить заказанные мною вещи, то мой заказ аннулируется. Это просто неслыханно. Такого себе не позволяет ни один магазин брендовых вещей, который, в том числе торгует по интернету. Порядок у такого класса магазинов всегда такой, что пока от вещи не откажется заказавший ее покупатель, вещь не попадает в свободную продажу не зависимо от того распродажа это или новинки. Такого неуважения в магазинах подобного класса кроме этого магазина нет!!! Не думаю, что еще обращусь в Ваш магазин.
Fashion Splash
27.01.2015
Светлана, добрый день! Согласно правилам нашего интернет-магазина мы не осуществляем предварительное бронирование. Но так как вы готовы принять курьера на следующий день, то мы отложим для Вас заказанные товары до согласованного дня доставки.



Алена Москва
27.01.2015
Ну теперь-то я знаю что у Вас такие случаи бывают... . Звонков от сотрудников Вашего магазина не поступало! Один звонок в пятницу- подтверждение заказа ,второй в день предполагаемой доставки заказа. Так что, не знаю куда там звонили уважаемые сотрудники магазина... . Кстати не только плохая работа персонала с сайтом, но и не грамотность... ,А извинения... , ну когда магазин не может предложить хороший сервис/качество работы... , только извинения и остаются.. Да хотя бы просто признали свою не правоту и нормально извинились... ,не говоря о том ,что мы звонили, а Вы не отвечали... Что является не правдой!!, так как эти дни (в которые сотрудники магазина якобы не могли дозвониться) я телефон буквально не выпускала из рук, так как ждала важный звонок по работе. Как я вижу из ниже оставленных отзывов ,Вашим сервисом довольны только покупатели из регионов)) Покупатели из столичного региона сервисом мягко говоря не довольны.. Делайте правильные выводы , уважаемые сотрудники!)



Алена Москва
26.01.2015
Сервис стал хромать... Часто заказываю в интернет магазинах, в этом иногда.. В пятницу заказала футболку , наличие товара девушка подтвердила и согласовала день и время доставки, на сайте статус товара (забронировано ) не отобразился... Что является плохой работой сотрудников с сайтом, что не позволительно для интернет магазина) . Сегодня в день доставки (за пару часов ) до планируемого времени приезда курьера , мне звонят из магазина и сообщают ,что одновременно со мной этот же товар был заказан другим покупателем (из региона). И как Вы думаете, куда его отправили? ..ну конечно в регион)). Видимо магазину проще отправлять в регионы чем курьерская доставка по Москве) Итог, расстроенный ребенок (сестренка хотела эту футболку), если бы сотрудники магазина в пятницу (а не по факту день в день) сообщили об отсутствии товара, я заказала бы в другом магазине!! (в пятницу такой же товар там был!), а сегодня... Хоть и покупала вещи периодически в этом магазине, постоянным клиентом назвать себя не могу.. Ну теперь уже и не буду... , так как огромное количество ХОРОШИХ интернет магазинов с еще большим ассортиментом товаров, и качеством обслуживания/сервисом) лучше... . Где внимательны к своим покупателям!
Fashion Splash
26.01.2015
Алена, добрый день! приносим извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую по причине одновременного подтверждения двух заказов. К сожалению такие ситуации, очень редко, но происходят. Подобные случаи мы решаем в пользу клиента, разместившего заказ первым. В течение этих дней наши сотрудники пытались до Вас дозвониться, но вы к сожалению не ответили.



Страницы:123